Контрольно-счетная палата
городского округа город Воронеж
КСП

КСП
  ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Регламент Контрольно-счетной палаты (03.04.2014)

03.04.2014

  

ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 16 ноября 2011 г. N 642-III

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Список изменяющих документов

(в ред. решений Воронежской городской Думы от 11.06.2013 N 1195-III,

от 10.07.2013 N 1220-III, от 11.12.2013 N 1367-III,

от 26.03.2014 N 1449-III, от 23.12.2015 N 124-IV)

 

В соответствии с Уставом городского округа город Воронеж Воронежская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж согласно приложению.

2. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж, назначенный на должность до вступления в силу настоящего решения Воронежской городской Думы, осуществляет свои полномочия до истечения срока полномочий, на который он назначен.

3. Организационно-штатные мероприятия, связанные с реализацией настоящего решения Воронежской городской Думы, проводятся Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж и Воронежской городской Думой в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего решения Воронежской городской Думы.

4. Признать утратившими силу решения Воронежской городской Думы:

- от 07.12.2005 N 205-II "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж";

- от 24.11.2010 N 279-III "О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 07.12.2005 N 205-II "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж";

- от 15.12.2010 N 305-III "О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 07.12.2005 N 205-II "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж".

5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава городского

округа город Воронеж

С.М.КОЛИУХ

 

 

  

Приложение

к решению

Воронежской городской Думы

от 16.11.2011 N 642-III

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Список изменяющих документов

(в ред. решений Воронежской городской Думы от 11.06.2013 N 1195-III,

от 10.07.2013 N 1220-III, от 11.12.2013 N 1367-III,

от 26.03.2014 N 1449-III, от 23.12.2015 N 124-IV)

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом городского округа город Воронеж и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж (далее - Контрольно-счетная палата).

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж

 

1. Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Воронежской городской Думой и подотчетным ей.

2. Целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются осуществление на территории городского округа внешнего финансового контроля за исполнением бюджета городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении, а также контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом городского округа город Воронеж, настоящим Положением, иными муниципальными нормативными правовыми актами.

4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием и изображением герба городского округа город Воронеж. Контрольно-счетная палата владеет, пользуется муниципальным имуществом, необходимым для обеспечения ее деятельности.

5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Воронежской городской Думы. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы в Воронежской городской Думе по вопросам своей деятельности.

 

Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 3. Состав Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных сотрудников.

2. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливаются Воронежской городской Думой по предложению председателя Контрольно-счетной палаты. Штатное расписание утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа город Воронеж на ее содержание.

3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы замещают муниципальные должности городского округа город Воронеж, назначаются на должность и освобождаются от должности решением Воронежской городской Думы.

4. В Контрольно-счетной палате образуется коллегия, в состав которой входят: председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, определенные приказом председателя Контрольно-счетной палаты из числа сотрудников Контрольно-счетной палаты. Компетенция и порядок работы коллегии определяются настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной палаты.

(часть 4 в ред. решения Воронежской городской Думы от 11.06.2013 N 1195-III)

 

Статья 4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Воронежской городской Думы сроком на пять лет.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Воронежскую городскую Думу:

- председателем Воронежской городской Думы;

- не менее одной трети от установленного числа депутатов Воронежской городской Думы;

- главой городского округа город Воронеж.

3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение в Воронежскую городскую Думу субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Кандидатуры на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся председателем Контрольно-счетной палаты.

(часть 4 в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Воронежской городской Думы.

6. Председателем, заместителем председателя и аудитором Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

(часть 6 в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

7. Утратила силу. - Решение Воронежской области от 10.07.2013 N 1220-III.

8. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

9. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Воронежской городской Думы, главой городского округа город Воронеж, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа город Воронеж.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 23.12.2015 N 124-IV)

10. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

11. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

12. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Воронежской городской Думы в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Воронежской городской Думы;

6) достижения установленного нормативным правовым актом Воронежской городской Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 8 и 9 настоящей статьи;

8) в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

(п. 8 введен решением Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

 

Статья 5. Аппарат Контрольно-счетной палаты

 

1. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов Контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников, назначаемых на должность председателем Контрольно-счетной палаты.

На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в рамках внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с компетенцией Контрольно-счетной палаты.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

2. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются законодательством Российской Федерации и Воронежской области о муниципальной службе и о труде, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты, иными нормативными правовыми актами, а также соответствующими должностными инструкциями.

 

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ И ФОРМЫ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

Статья 6. Полномочия Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

- контроль за исполнением бюджета городского округа город Воронеж;

- экспертиза проектов решений о бюджетах, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 11.12.2013 N 1367-III)

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Воронеж;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, средств, получаемых бюджетом городского округа из бюджетов других уровней и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу город Воронеж;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и (или) иного имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Воронеж;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа город Воронеж;

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 11.12.2013 N 1367-III)

- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

- анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 11.12.2013 N 1367-III)

- подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа город Воронеж, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Воронежскую городскую Думу и главе городского округа город Воронеж;

- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета городского округа;

- участие в пределах компетенции в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- анализ данных реестра расходных обязательств городского округа на предмет выявления несоответствия между расходными обязательствами городского округа, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета городского округа;

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

- контроль за ходом реализации программ и планов развития муниципального образования в пределах компетенции;

- абзац исключен. - Решение Воронежской городской Думы от 11.12.2013 N 1367-III;

- осуществление иных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленных федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом и нормативными правовыми актами городского округа город Воронеж;

- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского округа город Воронеж;

(абзац введен решением Воронежской городской Думы от 11.12.2013 N 1367-III)

- подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

(абзац введен решением Воронежской городской Думы от 11.12.2013 N 1367-III)

- аудит в сфере закупок;

(абзац введен решением Воронежской городской Думы от 11.12.2013 N 1367-III)

- аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

(абзац введен решением Воронежской городской Думы от 11.12.2013 N 1367-III)

- экспертиза муниципальных программ.

(абзац введен решением Воронежской городской Думы от 11.12.2013 N 1367-III)

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий и иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж;

- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа город Воронеж.

3. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с иными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.

 

Статья 7. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты;

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

2) представляет Воронежской городской Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3) представляет Контрольно-счетную палату без доверенности в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

4) во исполнение возложенных на него полномочий издает приказы и распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты, заключает гражданско-правовые и иные договоры;

(п. 4 в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

5) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты;

6) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе, полномочия по найму и увольнению работников Контрольно-счетной палаты, не являющихся муниципальными служащими;

7) утверждает план работы Контрольно-счетной палаты;

7.1) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

(п. 7.1 введен решением Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

7.2) докладывает о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Воронежской городской Думе, принимает участие в работе ее постоянных комиссий;

(п. 7.2 введен решением Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

8) утверждает стандарты внешнего муниципального контроля;

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

8.1) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Контрольно-счетной палаты и должностные инструкции сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;

(п. 8.1 введен решением Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

8.2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

(п. 8.2 введен решением Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:

1) исполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, приказами и распоряжениями председателя Контрольно-счетной палаты;

2) в период отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и пр.) осуществляет его функциональные обязанности;

3) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в органах местного самоуправления, органах государственной власти и иных организациях;

4) координирует деятельность аудиторских направлений Контрольно-счетной палаты и непосредственно участвует в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной палатой;

5) по поручению председателя принимает участие в заседаниях Воронежской городской Думы и в работе ее постоянных комиссий, докладывает результаты проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Воронежской городской Думе;

6) готовит предложения по совершенствованию структуры, штатного расписания и должностных обязанностей сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

(часть 2 в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты:

1) исполняют должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, приказами и распоряжениями председателя Контрольно-счетной палаты;

2) осуществляют организацию деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты;

3) организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических мероприятий в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты, принимают непосредственное участие в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3.1) несут ответственность за результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе за достоверность и полноту предоставляемых по ним отчетных материалов;

(п. 3.1 введен решением Воронежской городской Думы от 26.03.2014 N 1449-III)

3.2) осуществляют контроль за соблюдением сроков проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исполнения мер, изложенных в представлениях и (или) предписаниях, направленных по их итогам;

(п. 3.2 введен решением Воронежской городской Думы от 26.03.2014 N 1449-III)

3.3) организуют документооборот в соответствии с установленными в Контрольно-счетной палате правилами и порядком работы с документами, в том числе с документами, содержащими сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, по возглавляемому ими направлению деятельности;

(п. 3.3 введен решением Воронежской городской Думы от 26.03.2014 N 1449-III)

3.4) вносят на рассмотрение коллегии отчеты (заключения) о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проекты информационных писем, обращений в правоохранительные органы, представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, оформленные в соответствии с Регламентом и стандартами Контрольно-счетной палаты;

(п. 3.4 введен решением Воронежской городской Думы от 26.03.2014 N 1449-III)

4) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты докладывают результаты проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Воронежской городской Думе, принимают участие в работе ее постоянных комиссий;

5) осуществляют контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, подготовленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках возглавляемого направления;

6) готовят по поручению председателя материалы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной палаты;

7) разрабатывают стандарты проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по возглавляемым направлениям;

7.1) готовят и представляют ежегодный отчет о деятельности возглавляемого аудиторского направления, а также ежеквартальные отчеты об исполнении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по возглавляемому направлению, установленных планом работы;

(п. 7.1 введен решением Воронежской городской Думы от 26.03.2014 N 1449-III)

8) осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

(часть 3 в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

 

Статья 8. Формы и стандарты осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего финансового контроля

 

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Воронежской области, нормативными правовыми актами городского округа город Воронеж, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий городского округа город Воронеж в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Воронежской области;

2) в отношении иных организаций в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

4. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Воронежской области.

 

Статья 9. Контрольные мероприятия

 

1. К контрольным мероприятиям относятся ревизии, проверки и аудит эффективности.

Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения контрольных мероприятий определяются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.

2. Проверки и ревизии проводятся по месту расположения проверяемых объектов.

Результаты контрольных мероприятий оформляются актом, который составляют и подписывают должностные лица, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия, и за достоверность которого они несут персональную ответственность. Акт доводится до сведения проверяемых органов и организаций и подписывается их руководителем и главным бухгалтером.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

3. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

4. На основании акта Контрольно-счетной палаты составляется отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия.

Указанный отчет направляется главе городского округа город Воронеж.

В Воронежскую городскую Думу указанный отчет направляется совместно с утвержденным главой городского округа город Воронеж либо курирующим заместителем главы администрации городского округа город Воронеж планом мероприятий по устранению выявленных нарушений, подготовленным проверяемой организацией либо структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, а также с представлением Контрольно-счетной палаты либо предписанием Контрольно-счетной палаты, внесенными в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам (в случае их внесения).

 

Статья 9.1. Анализ результатов контрольных мероприятий

(введена решением Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

 

Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа. На основании полученных данных разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы городского округа и представляет их на рассмотрение Воронежской городской Думе и главе городского округа.

 

Статья 10. Экспертно-аналитические мероприятия

 

1. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы, обследования и подготовку отчета или заключения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты.

2. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) проведение экспертизы проектов решений Воронежской городской Думы о бюджете городского округа, муниципальных программ, иных документов, касающихся вопросов финансово-бюджетной сферы городского округа;

(п. 1 в ред. решения Воронежской городской Думы от 11.12.2013 N 1367-III)

2) анализ данных реестра расходных обязательств городского округа город Воронеж на предмет выявления несоответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета городского округа город Воронеж;

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

3) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании, подготовка и внесение в Воронежскую городскую Думу предложений по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;

4) подготовку и представление в Воронежскую городскую Думу заключений по исполнению местного бюджета в отчетном году;

5) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа, и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

6) подготовку обобщенных аналитических материалов по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 11. Аудит эффективности

 

1. Аудит эффективности - целенаправленное и объективное изучение деятельности объектов проверки, которое включает:

- проверку экономности и целесообразности расходования бюджетных средств, используемых для достижения конкретных результатов;

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

- проверку использования надлежащим образом и в полном объеме имеющихся трудовых, финансовых, информационных и других ресурсов в процессе осуществления своей деятельности предприятиями и организациями;

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

- проверку достигнутых результатов деятельности проверяемой организации по выполнению поставленных перед ней задач, функций и услуг, а также их сравнение с плановыми показателями с учетом объема выделенных на эти цели ресурсов и утвержденными показателями эффективности.

2. Основными целями проведения аудита эффективности являются: необходимость объективной независимой оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и иных бюджетополучателей в условиях программно-целевого метода планирования и исполнения бюджета.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

 

Статья 12. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Воронеж до его рассмотрения Воронежской городской Думой. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Воронеж осуществляется с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж.

(часть 1 в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

2. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц с даты его представления в Контрольно-счетную палату.

3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Воронежскую городскую Думу с одновременным направлением главе городского округа город Воронеж.

 

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Воронежской области и муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.

 

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций с составлением соответствующих актов;

- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном абзацем 3 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и форме, установленными законом Воронежской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Воронежской городской Думы, ее постоянных и временных комиссий, а также в совещаниях, проводимых главой городского округа, заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж.

 

Статья 15. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

 

1. Проверяемые органы и организации обязаны в пятидневный срок предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

2. Запросы, указанные в части 1 настоящей статьи, направляются за подписью председателя Контрольно-счетной палаты.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой своих полномочий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность доступа к информационным базам данных, управленческой и иной отчетности и документации, к документам, связанным с формированием и исполнением местного бюджета, использованием муниципальной собственности, информационным системам, используемым проверяемыми организациями, и технической документации к ним, а также иным документам, необходимым для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.

5. Правовые акты администрации городского округа город Воронеж о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и предприятий городского округа, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ направляются в Контрольно-счетную палату в течение десяти дней со дня принятия.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

6. Финансовый орган администрации городского округа направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись и изменения к ней, а также хозяйственных обществ с долей муниципального образования в их уставных капиталах в течение тридцати дней с момента получения отчета (заключения).

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

7. Главные администраторы бюджетных средств городского округа город Воронеж направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность одновременно с ее направлением в финансовый орган администрации городского округа.

8. Структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений.

9. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Воронежской области.

 

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу город Воронеж или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

2. Органы местного самоуправления, муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. В случае если для реализации мероприятий по устранению нарушений и недостатков, указанных в представлении, Контрольно-счетной палатой установлены различные сроки исполнения, руководитель проверяемой организации обязан письменно уведомлять Контрольно-счетную палату об итогах реализации каждого мероприятия по выполнению представления.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением внесенных представлений и направляет информацию об их исполнении в Воронежскую городскую Думу.

3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

4. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Органы местного самоуправления, муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностные лица обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату об исполнении предписания в установленные в нем сроки.

Информация об исполнении вынесенных предписаний направляется Контрольно-счетной палатой в Воронежскую городскую Думу.

6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Воронежской области.

7. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа город Воронеж, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 17. Гарантии прав проверяемых организаций

 

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Воронежской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Воронежскую городскую Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

 

Глава 4. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 18. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

2. План работы утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Воронежской городской Думы, оформленные решениями Воронежской городской Думы, предложения и запросы главы городского округа, оформленные соответствующим правовым актом и направленные в Контрольно-счетную палату.

(часть 3 в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

4. Поручения Воронежской городской Думы, предложения и запросы главы городского округа по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты подлежат включению в план работы Контрольно-счетной палаты в 10-дневный срок со дня поступления.

(часть 4 в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

5. В случае поступления после утверждения годового плана работы в адрес Контрольно-счетной палаты обращений граждан, правоохранительных органов, иных организаций о проведении контрольных мероприятий по итогам рассмотрения указанных обращений решение о включении контрольного мероприятия в план работы Контрольно-счетной палаты принимается председателем Контрольно-счетной палаты.

(часть 5 введена решением Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

 

Статья 19. Коллегия Контрольно-счетной палаты

 

1. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе планирования и организации ее деятельности, повышения эффективности ее работы, разработки методологии ее деятельности, рассмотрения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, заслушивания проверяемых организаций по принятым мерам по устранению нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой, образуется коллегия Контрольно-счетной палаты.

2. Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяются настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Коллегия Контрольно-счетной палаты на своих заседаниях рассматривает следующие вопросы:

1) планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

2) отчеты аудиторов о деятельности возглавляемых ими направлений, отчеты отделов и годовые отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты;

3) документы, регламентирующие деятельность Контрольно-счетной палаты и ее структурных подразделений;

4) стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

5) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;

6) другие вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты.

(часть 2 в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

3. Повестка заседания коллегии Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется в Воронежскую городскую Думу и администрацию городского округа город Воронеж.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

Депутаты Воронежской городской Думы, представители Воронежской городской Думы, направленные председателем Воронежской городской Думы, глава городского округа город Воронеж либо направленные им представители вправе принимать участие в заседании коллегии с правом совещательного голоса.

4. На заседания коллегии Контрольно-счетной палаты могут быть приглашены руководители и должностные лица органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций.

(часть 4 введена решением Воронежской городской Думы от 10.07.2013 N 1220-III)

 

Статья 20. Регламент Контрольно-счетной палаты

 

1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между председателем, заместителем председателя и аудиторами, права и обязанности инспекторов и иных сотрудников Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями и положениями.

2. Исключена. - Решение Воронежской области от 10.07.2013 N 1220-III.

 

Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти и органами местного самоуправления

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с органами государственной исполнительной власти Воронежской области, главным управлением Центрального банка России по Воронежской области, Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и Воронежской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Воронежской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы городского округа город Воронеж могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с другими Контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, правоохранительных, контрольных и надзорных органов, а также принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата опубликовывает ежегодный отчет о своей деятельности в средствах массовой информации городского округа город Воронеж и (или) размещает в сети Интернет только после его рассмотрения Воронежской городской Думой.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Глава 5. ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа город Воронеж отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Воронежской городской Думы.

 

Статья 24. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Размер и условия оплаты труда председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются решением Воронежской городской Думы.

2. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты, являющиеся должностными лицами Контрольно-счетной палаты, подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета городского округа.

 

Руководитель аппарата

Воронежской городской Думы

Н.В.КОТЕНКО

 

 

 



Возврат к списку