Соглашение об основах взаимодействия между прокуратурой города Воронежа и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж

16.08.2013

г. Воронеж                                                                                                                                                                                                              «15» августа 2013                                   

Настоящим Соглашением устанавливается порядок взаимодействия между прокуратурой города Воронежа и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж, именуемые далее Сторонами, по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, муниципального имущества городского округа город Воронеж, в том числе, по вопросам предоставления материалов о результатах проверок, обмена информацией.

Статья 1

Сотрудничество Сторон в предупреждении, пресечении и выявлении правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, муниципального имущества городского округа, осуществляется в следующих формах:

1) обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях и фактах, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, муниципального имущества, а также о принятии нормативно-правовых актов, противоречащих действующему законодательству;

2) проведение по информации другой Стороны в пределах своей компетенции мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, муниципального имущества;

3) обмен опытом работы по предупреждению, пресечению и выявлению правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, муниципального имущества, в том числе путем проведения совещаний, конференций, семинаров;

4) участие специалистов Сторон в проводимых мероприятиях другой Стороны, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, муниципального имущества;

5) участие в совместных мероприятиях, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, муниципального имущества.

Обмен информацией, представляющей взаимный интерес сторон в рамках реализации данного соглашения, возможен также посредством электронного документооборота. Адреса электронной почты сторон: прокуратура города - prokuratura-voronezh@yandex.ru; Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж – info@kspvrn.ru.

Настоящее Соглашение не препятствует в определении и развитии иных взаимоприемлемых форм сотрудничества между Сторонами.

Статья 2

Материалы по итогам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, передаваемые в органы прокуратуры в соответствии с требованиями статей 16, 21 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 16.11.2011 № 642-III, должны содержать:

-письменное сообщение Контрольно-счетной палаты, в котором излагаются факты выявленных Контрольно-счетной палатой нарушений законности, дается оценка причиненного ущерба, а также указывается на наличие или отсутствие возражений со стороны руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных предприятий, учреждений или организаций, меры, принятые Контрольно-счетной палатой. Сообщение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности председателя Контрольно-счетной палаты.

-копию отчета о результатах контрольного мероприятия;

-копии актов ревизии или проверки, содержащих данные о правонарушениях и преступлениях;

- перечень прилагаемых документов.

В случае возникновения необходимости прокуратура города запрашивает:

-копии первичных документов проверки, в том числе, копии финансовых и бухгалтерских отчетов, платежных и иных документов, подтверждающих факты правонарушений;

-письменные возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных предприятий, учреждений или организаций на акты ревизии или проверки, если они были оформлены отдельным документом.

При наличии возражений руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных предприятий, учреждений или организаций на акт ревизии или проверки, отчет о результатах контрольного мероприятия должен в обязательном порядке содержать заключение по результатам рассмотрения указанных возражений.

Сообщение может быть направлено без приложения отчета, если на момент направления сообщения контрольное мероприятие не завершено в целом, но при этом, требуется безотлагательное применение органами прокуратуры мер реагирования. В этом случае заключение на возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверяемых объектов составляется отдельно в числе других направляемых в органы прокуратуры документов.

Статья 3

Все документы, направляемые в органы прокуратуры, должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Контрольно-счетной палате. Копии документов должны быть заверены. Копии первичных документов заверяются подписями должностных лиц контрольно-счетной палаты, ответственных за проведение проверки. Копии документов Контрольно-счетной палаты заверяются подписью уполномоченного должностного лица Контрольно-счетной палаты.

Направляемые Контрольно-счетной палатой в прокуратуру города материалы должны содержать максимально полные данные о выявленных в ходе контрольного мероприятия фактах нарушений применительно к конкретным статьям нормативных правовых актов, требования которых нарушены, сведения о должностных и иных лицах, причастных к выявленным правонарушениям, размер и характер (оценку) ущерба, а также информацию о мерах, принятых Контрольно-счетной палатой (представлениях, предписаниях).

Приводимые в актах факты должны сопровождаться исчерпывающими ссылками на соответствующие прилагаемые копии первичных материалов контрольного мероприятия.

Статья 4

При наличии в поступивших материалах Контрольно-счетной палаты данных, указывающих на факты нарушения законности, органы прокуратуры организуют проведение мероприятий в порядке, регламентированном Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».

В случае истребования прокуратурой города дополнительных материалов по фактам, связанным с направленным сообщением, председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты или по их поручению иные должностные лица Контрольно-счетной палаты представляют запрашиваемые материалы.

О результатах проверок, проведенных по материалам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, прокуратура города информирует Контрольно-счетную палату в 10-дневный срок.

Статья 5

Органы прокуратуры вправе требовать от Контрольно-счетной палаты представления необходимых документов, материалов статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий подконтрольных или подведомственных организаций, а также реализовывать иные полномочия, предоставленные Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

Поручение органов прокуратуры Контрольно-счетной палате о проведение проверок (ревизий) по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты, подписываются прокурором города или его заместителями.

Председатель Контрольно-счетной палаты в десятидневный срок направляет ответ о возможности и сроках начала проведения проверки (ревизии). Окончательная информация по результатам проверки (ревизии) направляется в органы прокуратуры за подписью председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 6

В целях эффективного сотрудничества и взаимодействия Контрольно-счетная палата при составлении плана работы на очередной год запрашивает у прокуратуры города соответствующие предложения.

Прокуратура города направляет предложения с указанием тематики проводимых проверок, объектов, перечень конкретных и входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты вопросов, в срок до 10 декабря года, предшествующего планируемому.

Прокуратура города и Контрольно-счетная палата планируют проведение совместных контрольных мероприятий, для чего обмениваются своими предложениями в срок до 10 декабря года, предшествующего планируемому.

Статья 7

Для усиления контроля за исполнением настоящего Соглашения прокуратура города и Контрольно-счетная палата ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, проводят взаимные сверки направленных в прокуратуру города материалов и полученной Контрольно-счетной палатой информации о мерах прокурорского реагирования, принятых процессуальных решениях по результатам указанных материалов, а также итогов совместных проверок.

При направлении материалов Контрольно-счетной палатой по итогам контрольных мероприятий помимо прокуратуры города в иные правоохранительные органы города Воронежа председатель Контрольно-счетной палаты уведомляет прокуратуру города.

Статья 8

Стороны используют информацию, полученную в ходе исполнения настоящего соглашения, только для осуществления своих полномочий.

По взаимному согласию Сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения.

Соглашение об основах взаимодействия от 25.03.2011 утрачивает силу с момента подписания Сторонами настоящего соглашения.

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.



Возврат к списку