Контрольно-счетная палата
городского округа город Воронеж
КСП

КСП
  ОСНОВНОЕ МЕНЮ   МЕНЮ РАЗДЕЛА

Информация о результатах проверки деятельности управления организации городских пассажирских перевозок (Департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок) по исполнению бюджета городского округа город Воронеж за 2009 год.

Информация о результатах проверки деятельности управления организации городских пассажирских перевозок (Департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок) по исполнению бюджета городского округа город Воронеж за 2009 год.

21.01.2011

Контрольное мероприятие проведено на основании п. 19 плана работы Контрольно-счетной палаты, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 19.12.2008 № 430-II, распоряжения Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж от 22.01.2010 № 193

В ходе проверки установлено.

Общие положения.
В соответствии с решениями Воронежской городской Думы от 08.07.2009 № 193-II «О структуре администрации городского округа город Воронеж», от 21.10.2009 № 307-II «О преобразовании управления организации городских пассажирских перевозок администрации городского округа город Воронеж» управление преобразовано в департамент. Утвержденным положением предусмотрено, что департамент является правопреемником управления (п.1.2 Положения), а также главным распорядителем и получателем средств бюджета городского округа по разделу «транспорт», администратором доходов, наделяется правами муниципального заказчика (п.1.6 Положения). Ранее аналогичные полномочия были закреплены за управлением.
Положение о департаменте организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок администрации городского округа город Воронеж утверждено 21.10.2009, однако на момент проверки организационные мероприятия по передаче полномочий от управления департаменту администрацией городского округа не завершены, в ЕГРЮЛ запись о департаменте, как о юридическом лице, не внесена. Таким образом, полномочия продолжает осуществлять управление.

В ходе проверки статус управления как главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа не подтвержден: в противоречие со ст. 6 Бюджетного кодекса РФ управление не имеет подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств, соответственно, бюджетная роспись не составляется, ассигнования между подведомственными получателями не распределяются.
Фактически управление является получателем средств бюджета городского округа (муниципальным заказчиком) и посредством заключения муниципальных контрактов доводит бюджетные средства до транспортных предприятий городского округа.
Первоначальной редакцией бюджета городского округа (решение Воронежской городской Думы от 19.12.2008 № 423-II) по подразделу «транспорт» предусмотрены ассигнования в сумме 78 852 тыс. руб., в том числе:
  • субсидии юридическим лицам на проведение отдельных мероприятий в области автомобильного транспорта – 38 638 тыс. руб. (МУП МТК «Воронежпассажиртранс»);
  • субсидии юридическим лицам на проведение отдельных мероприятий по другим видам транспорта – 40 214 тыс. руб.
В течение финансового года ассигнования корректировались решениями Воронежской городской Думы:
  •  в сторону уменьшения (ред. от 08.04.2009) – 63 852 тыс. руб., в том числе:
    • субсидии юридическим лицам на проведение отдельных мероприятий в области автомобильного транспорта – 28 638 тыс. руб. (МУП МТК «ВПТ»);
    • субсидии юридическим лицам на проведение отдельных мероприятий по другим видам транспорта – 20 214 тыс. руб.;
    • разработка транспортной схемы и организации дорожного движения – 15 000 тыс. руб.
  • • в сторону увеличения (ред. от 20.05.2009) – 68 887 тыс. руб., в том числе:
    • разработка транспортной схемы и организации дорожного движения – 15 000 тыс. руб.;
    • бюджетные инвестиции – 43 287 тыс. руб.;
    • субсидии юридическим лицам на проведение отдельных мероприятий по другим видам транспорта (кроме автомобильного) – 10 600 тыс. руб. (ЗАО Компания «Воронежский троллейбус»);
  • • в сторону уменьшения (ред. 18.12.2009) – 55 163 тыс. руб., в том числе:
    • разработка транспортной схемы и организации дорожного движения – 2 500 тыс. руб.;
    • субсидии юридическим лицам на проведение отдельных мероприятий по другим видам транспорта (кроме автомобильного) – 9 376 тыс. руб.;
    • закупка автотранспортных средств и коммунальной техники – 43 287 тыс. руб.