Контрольно-счетная палата
городского округа город Воронеж
КСП

КСП
  ОСНОВНОЕ МЕНЮ   МЕНЮ РАЗДЕЛА

Информация о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения «Автобаза администрации городского округа город Воронеж и скорой медицинской помощи»

Информация о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения «Автобаза администрации городского округа город Воронеж и скорой медицинской помощи»

21.01.2011

Контрольное мероприятие проведено на основании Положения о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж (утв. решением Воронежской городской Думы от 07.12.2005 № 205-II), п. 70 плана работы контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж на 2010 год (утв. решением Воронежской городской Думы от 18.12.2009 № 376-II), распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты от 25.02.2010 № 199.

Объект проверки: МУ «Автобаза администрации городского округа город Воронеж и скорой медицинской помощи».
Цель проверки: анализ отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУ «Автобаза администрации городского округа город Воронеж и скорой медицинской помощи», эффективность использования муниципального имущества.

По результатам контрольного мероприятия составлен акт от 08.04.2010 № 199, представлены замечания и объяснения, не противоречащие содержанию акта.
В результате проведенного контрольного мероприятия установлены нарушения и недостатки при осуществлении МУ «Автобаза администрации городского округа и скорой медицинской помощи» финансово-хозяйственной деятельности:
1. Учреждением за проверяемый период бюджету городского округа нанесен ущерб в сумме 999,8 тыс. руб.:
- в нарушение распоряжения главы городского округа от 18.08.2008 № 536-р «Об упорядочении использования служебного автотранспорта» автомобиль «Мицубиси Лендровер Дискавери» закреплен за заместителем руководителя управления дорожного хозяйства и благоустройства Арутюняном А.М.
Использование личного автомобиля (переданного Учреждению в безвозмездное пользование заместителем руководителя управления дорожного хозяйства и благоустройства Арутюняном А.М.) для служебных разъездов является дополнительной нагрузкой на бюджет городского округа, что за период с 26.02.2009 по 31.12.2009 составило 338,4 тыс. руб.;
- при расчете дополнительных ассигнований из бюджета городского округа на 2008 год для выплаты заработной платы Учреждением за январь 2008 года завышен объем лимита бюджетных ассигнований на 661,4 тыс. руб.
Главным распорядителем средств бюджета городского округа (Финансово-казначейским управлением) принят завышенный расчет. В результате из бюджета городского округа необоснованно выделены средства в указанной сумме.
2. При установлении лимитов выдачи ГСМ, норм пробега автомобилей, расхода бензина на служебные автомобили Учреждение в своей деятельности в 2008 – 2009 годах руководствовалось распорядительным документом (приказом директора Учреждения от 30.03.2005 № 85), изданным на основании распоряжения главы города Воронежа от 25.01.2002 № 1149 «Об упорядочении использования служебного автотранспорта», тогда как с 2002 по 2008 год нормативными актами главы городского округа изменялись как лимиты выдачи ГСМ, так и нормы пробега служебных автомобилей (последнее распоряжение главы городского округа от 18.08.2008 №536-р «Об упорядочении использования служебного автотранспорта»).
3. В нарушение п. 2.1 распоряжения главы городского округа от 18.08.2008 № 536-р «Об упорядочении использования служебного автотранспорта» о возвращении служебного автотранспорта после окончания рабочего дня в гараж Учреждения не позднее 20.00 часов из общего количества служебного автотранспорта (41 единицы) 20 автомобилей в нерабочее время находятся по месту жительства водителей (в частных гаражах, на территории предприятий и организаций, стоянках, расположенных вблизи мест проживания водителей).
4. В материалах предыдущей проверки КСП обращало внимание на наличие вакансий в Учреждении. В проверяемом периоде вакансии составляли: на 01.01.2009 - 50 ед. при утвержденных 490 штатных единицах; на 01.01.2010 – 51 ед. При этом экспертизы расчета штатной численности, утвержденной распоряжением главы городского округа от 01.10.2008 № 654-р «О муниципальном учреждении «Автобаза администрации городского округа и скорой медицинской помощи», экономическим управлением администрации городского округа не представлено. До настоящего времени для данного учреждения не определен порядок расчета потребности штатной численности работников. Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата считает необходимым принять нормативный акт, определяющий данный порядок.
5. В нарушение ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ сведения о пяти заключенных муниципальных контрактах направлены Учреждением в уполномоченный орган с нарушением трехдневного срока.