Контрольно-счетная палата
городского округа город Воронеж
КСП

КСП
  ОСНОВНОЕ МЕНЮ   МЕНЮ РАЗДЕЛА

Начата проверка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных МКУ «РайДЕЗ ЖКХ Центрального района» на благоустройство территории района в 2011 – текущем периоде 2012 года, а также устранения недостатков, выявленных предыдущей проверкой КСП

Начата проверка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных МКУ «РайДЕЗ ЖКХ Центрального района» на благоустройство территории района в 2011 – текущем периоде 2012 года, а также устранения недостатков, выявленных предыдущей проверкой КСП

25.06.2012


В соответствии со ст. 6 и 9 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж (утв. решением Воронежской городской Думы от 16.11.2011 № 642-III), Регламентом Контрольно-счетной палаты и на основании пункта 22 плана работы на 2012 год (приказ КСП от 27.12.2011 № 163), распоряжения от 25.06.2012 № 346 начата проверка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных МКУ «РайДЕЗ ЖКХ Центрального района» на благоустройство территории района в 2011 – текущем периоде 2012 года, а также устранения недостатков, выявленных предыдущей проверкой КСП.

1. Цель проводимого мероприятия:

Эффективность расходования средств, выделенных МКУ «РайДЕЗ ЖКХ Центрального района» на благоустройство территории района в 2011 – текущем периоде 2012 года, а также устранение нарушений и недостатков, выявленных предыдущей проверкой КСП.

2. Вопросы, охватывающие содержание мероприятия:

Формирование и обоснование начальной цены контрактов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Заключение и исполнение муниципальных контрактов (договоров).

Выборочная проверка фактически произведенных видов и объемов работ и их соответствие проектно-сметной документации и актам выполненных работ (ф. КС-2).

Устранение нарушений и недостатков, выявленных предыдущей проверкой.

При необходимости перечень проверяемых вопросов может быть расширен, проверены иные периоды и осуществлены встречные проверки в пределах компетенции.