Контрольно-счетная палата
городского округа город Воронеж
КСП

КСП
  ОСНОВНОЕ МЕНЮ   МЕНЮ РАЗДЕЛА

Начато проведение экспертно-аналитического мероприятия по вопросам эффективности реализации администрацией ГО г. Воронеж полномочий собственника доли акций в уставных капиталах управляющих компаний районов ГО г. Воронеж в 2007-2012 г.

Начато проведение экспертно-аналитического мероприятия по вопросам эффективности реализации администрацией ГО г. Воронеж полномочий собственника доли акций в уставных капиталах управляющих компаний районов ГО г. Воронеж в 2007-2012 г.

14.12.2012

В соответствии со ст. 6 и ст. 10 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж (утв. решением Воронежской городской Думы от 16.11.2011 № 642-III), Регламентом Контрольно-счетной палаты и на основании распоряжения от 14.12.2012 № 377 начато проведение экспертно-аналитического мероприятия по вопросам эффективности реализации администрацией городского округа город Воронеж полномочий собственника доли акций в уставных капиталах управляющих компаний районов городского округа город Воронеж за период с 2007 по 2012 годы.

Цель проводимого мероприятия:

Реализация полномочий собственника по управлению доли акций в уставных капиталах управляющих компаний районов городского округа город Воронеж за период с 2007 по 2012 годы.

Вопросы, охватывающие содержание мероприятия:

1. Соблюдение администрацией городского округа город Воронеж требований законодательства и нормативно-правовых актов городского округа при реализации полномочий собственника доли акций в уставных капиталах управляющих компаний районов городского округа за период с 2007 по 2012 годы.

2. Эффективность управления долей акций муниципального образования балансодержателями МКП городского округа город Воронеж «Производственная база ЖКХ», МКУ городского округа город Воронеж «Городская аварийно-спасательная служба» в ОАО: «УК Советского района», «УК Ленинского района», «УК Центрального района», «УК Левобережного района», «УК Железнодорожного района», «УК Коминтерновского района».