Контрольно-счетная палата
городского округа город Воронеж
КСП

КСП
  ОСНОВНОЕ МЕНЮ   МЕНЮ РАЗДЕЛА

Начата внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа город Воронеж за 2012 год

Начата внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа город Воронеж за 2012 год

20.03.2013

В соответствии со ст. 6, ст. 9 и ст. 22 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж (утв. решением Воронежской городской Думы от 16.11.2011 № 642-III) и на основании п. 28 (28.1, 28.10) плана работы на 2013 год (приказ от 19.02.2013 № 5) начата внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа город Воронеж за 2012 год (в том числе проверка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскателей на средства бюджета городского округа, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством РФ, постановлением администрации городского округа от 10.03.2006 № 209 «О Правилах организации работы по исполнению требований исполнительных документов судебных органов о взыскании средств бюджета городского округа город Воронеж по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений»).

1. Цель проводимого мероприятия:

1.1. Анализ исполнения решения Воронежской городской Думы от 28.12.2011 № 682-III «О бюджете городского округа город Воронеж на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

1.2. Определение законности, эффективности, результативности, продуктивности и целевого использования средств бюджета.

1.3. Осуществление финансового контроля.

2. Вопросы, охватывающие содержание мероприятия:

2.1. Общая характеристика основных параметров бюджета городского округа:

- характеристика и сравнительный анализ утвержденных, уточненных плановых назначений и кассового исполнения бюджета городского округа по основным параметрам (доходы, расходы и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета);

- ведение реестра расходных обязательств;

- ведение кассового плана;

- составление, утверждение, ведение сводной бюджетной росписи в соответствии с порядком её составления и ведения;

- доведение до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

- организация казначейского исполнения бюджета городского округа на основе единства кассы и подведомственности расходов;

- использование остатков на счетах по учету средств бюджета городского округа по состоянию на 01.01.2012;

- ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств городского округа;

- исполнение порядка учета бюджетных обязательств и ведение учета бюджетных обязательств;

- соблюдение, установленного порядка исполнения бюджета городского округа по расходам и порядка исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита;

- сравнительный анализ исполнения бюджета в анализируемом периоде с соответствующим периодом прошлого года.

2.2. Исполнение функций главного администратора доходов.

2.3. Анализ бухгалтерской отчетности главных администраторов доходов бюджета городского округа (органов государственной власти, органов государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления).

2.4. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскателей на средства бюджета городского округа, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством РФ, постановлением администрации городского округа от 10.03.2006 № 209 «О Правилах организации работы по исполнению требований исполнительных документов судебных органов о взыскании средств бюджета городского округа город Воронеж по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений».

2.5. Анализ исполнения доходной части бюджета городского округа.

- структура доходной части бюджета (налоговые и неналоговые доходы, дотации, субсидии, субвенции);

- влияние изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также нормативно-правовых актов Воронежской области на доходную часть бюджета;

- характеристика налоговых доходов в разрезе видов налогов и сборов (исполнение плана, сравнение с соответствующим периодом прошлого года, анализ причин изменения объема поступлений в анализируемом периоде по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);

- характеристика неналоговых доходов в разрезе видов доходов (исполнение плана, сравнение с соответствующим периодом прошлого года, анализ причин изменения объема поступлений в анализируемом периоде по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);

- сведения об объеме предоставления налоговых и неналоговых льгот;

- анализ поступлений и использования средств, передаваемых из вышестоящих бюджетов;

- анализ объема и структуры задолженности по платежам в бюджет на начало и конец отчетного периода.

2.6. Анализ структуры и состояние муниципального долга.

- заключение от имени городского округа кредитных договоров с кредитными организациями, соглашений о получении кредитов от бюджетов других уровней, а также договоров о предоставлении муниципальных гарантий;

- ведение муниципальной долговой книги;

- сведения об объеме долга бюджета городского округа по видам долговых обязательств и характеристика верхнего предела объема долга;

- исполнение программы внутренних заимствований бюджета городского округа;

- исполнение программы муниципальных гарантий;

- исполнение порядка анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий.

2.7. Анализ исполнения расходной части бюджета городского округа.

- исполнение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечение целевого финансирования получателей средств бюджета городского округа в соответствии с установленными объемами ассигнований, полноты и своевременности перечисления бюджетных средств;

- ведение учета операций по кассовому исполнению бюджета городского круга;

- кассовое исполнение расходной части бюджета городского округа в соответствии с решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа и другими нормативными актами;

- характеристика расходной части бюджета по разделам функциональной классификации (исполнение плана, сравнение с соответствующим периодом прошлого года);

2.8. Анализ объема и структуры кредиторской задолженности бюджета.

При необходимости перечень вопросов может быть расширен и осуществлены встречные проверки в пределах компетенции.