Контрольно-счетная палата
городского округа город Воронеж
КСП

КСП
  ОСНОВНОЕ МЕНЮ   МЕНЮ РАЗДЕЛА

Результаты проверки «Оценка формирования, утверждения и исполнения муниципального задания и нормативов затрат МАУ «МФЦ г. Воронежа» за 2012-2013 год

Результаты проверки «Оценка формирования, утверждения и исполнения муниципального задания и нормативов затрат МАУ «МФЦ г. Воронежа» за 2012-2013 год

16.08.2013

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:

Учреждение - некоммерческая организация, созданная для оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Для этого учреждение заключило соглашения о взаимодействии с федеральными, областными и структурными подразделениями администрации городского округа, и на момент проверки оказывает жителям города 31 вид услуг.

Муниципальные задания, доведенные до учреждения в 2012 году, выполнены на 126% (оказано 26 530 услуг), за 5 месяцев текущего года уже перевыполнен полугодовой план. Удовлетворенность граждан и юридических лиц качеством услуг составила 78% при плане 70%. Жалоб на работу учреждения не поступало.

Нецелевого и неэффективного расходования средств не выявлено. Вместе с тем на фоне столь позитивных результатов работы учреждения есть недостатки, которые могут повлечь за собой более серьезные проблемы, поэтому их необходимо устранить в кратчайшие сроки.

1. На 2013 год субсидия на финансирование учреждения утверждена на уровне предыдущего года – в сумме 16,3 млн. руб. Однако, не был учтен тот факт, что на начало прошлого года в учреждении сложился остаток в сумме 3,6 млн.руб. и фактические расходы 2012 года составили не 16,3 млн. руб., а 19,8 млн. руб.

В результате, уже в августе в учреждении велика вероятность несвоевременной выплаты заработной платы, доля которой в общей сумме расходов составляет без малого 90%. Причем, факт несоблюдения сроков выдачи заработной платы уже был зафиксирован в январе т.г. в нарушение ст. 136 Трудового кодекса РФ. Это нарушение подпадает под действие статьи 236 Трудового кодекса РФ, которой устанавливается материальная ответственность за нарушение сроков выдачи заработной платы, а также дисциплинарная и административная ответственность (ст. 419 ТК РФ, ст. 5.27 КоАП РФ).

2. В нарушение статьи 10 Закона Воронежской области от 06.12.1999 № 123-II-ОЗ «О регулировании оплаты труда в Воронежской области» в городском округе до настоящего времени отсутствует система оплаты труда работников многих бюджетных учреждений и порядок её применения, МФЦ – не исключение.

3. На момент проверки не определен куратор учреждения в нарушение Положения «О кураторах муниципальных учреждений» (расп. главы от 29.03.2005 № 217-р).

4. Порядок разработки, утверждения и реализации ВЦП в г. Воронеже не содержит норм Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ в той части, что не определены сроки утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, и сроки внесения изменений в ранее утвержденные программы. В результате велика вероятность того, что в конце года администрация будет вносить на рассмотрение городской Думы закон о бюджете на 2014 год в отсутствие утвержденных программ, что является нарушением Бюджетного кодекса РФ.

Отчет утвержден коллегией Контрольно - счетной палаты 17.06.2013.

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой направлены представления заместителю главы администрации по имущественным отношениям и руководителю управления жилищных отношений, через которое финансируется МФЦ.

Заместителем главы администрации и руководителем управления жилищных отношений подготовлены планы мероприятий. Нарушения устраняются