Контрольно-счетная палата
городского округа город Воронеж
КСП

КСП
  ОСНОВНОЕ МЕНЮ   МЕНЮ РАЗДЕЛА

О деятельности отдела координации, информационного обеспечения и внутреннего контроля Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж

О деятельности отдела координации, информационного обеспечения и внутреннего контроля Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж

10.10.2013

Отдел создан в палате сравнительно недавно и начал свою деятельность одновременно по двум направлениям.

Первое, - это организации информационного взаимодействия как внутри палаты, так и с внешними организациями. Для этого создан внутренний сайт, где размещена вся необходимая для повседневной деятельности информация, бланки документов, ссылки на внешние информационные ресурсы. Для оптимизации документооборота с проверяемыми организациями каждому аудиторскому направлению и отделам выделены отдельные адреса электронной почты. Постоянно идет совершенствование программного обеспечения, установленного в палате в рамках создания государственной информационно-аналитической сети контрольно-счетных органов РФ (ГИАС КСО), для чего налажено тесное взаимодействие как с департаментом информатизации Счетной палаты Российской Федерации, так и с ФГУП «СП-Центр», осуществляющим сопровождение локально установленных программных комплексов.

Второе, - это непосредственное получение информации для последующего использования в контрольной и экспертно-аналитической деятельности, а также организация доступа к необходимым информационным ресурсам. Так, на днях был решен вопрос о получении доступа к базе данных Единого государственного реестра прав (ЕГРП), для чего был заключен договор об оказании соответствующих услуг с удостоверяющим центром ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст». В ближайшее время планируется рабочая встреча с руководителем МБУ «Информационные технологии» по вопросу обеспечения подразделений администрации города данными Воронежстата в электронном виде, что особенно актуально в связи с предстоящим переходом на планирование бюджета на основе муниципальным программам.