Проверка расходов на снос расселенных многоквартирных домов
13.03.2018В рамках муниципальной программы в 2017 году снесено 56 расселенных аварийных домов, что более чем в 2,5 раза превышает показатели 2016 года, затраты городского бюджета составили 16,8 млн. руб. Экономия бюджетных средств по результатам торгов – 1,8 млн. руб.
Проверкой установлено, что представление Контрольно-счетной палаты от 18.10.2016 № 1008-04 управлением жилищных отношений исполнено в полном объеме. Во исполнение представления внесены изменения в распоряжение администрации городского округа № 526-р в части установления срока проведения мероприятий по государственной регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения, расположенные в расселенном многоквартирном доме.
В ходе проверки выявлены отдельные нарушения в сфере закупок, касающиеся размещения информации в единой информационной системе, а также нарушения сроков оплаты муниципальных контрактов.
Представление Контрольно-счетной палаты от 18.10.2016 № 1008-04 исполнено и снято с контроля.