Контрольно-счетная палата
городского округа город Воронеж
КСП

КСП
  ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Соглашение между следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Воронежской области и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж

12.10.2010

Настоящим Соглашением устанавливается порядок взаимодействия между следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Воронежской области (далее - следственное управление) и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж (далее - Контрольно-счетная палата) в целях предупреждения, выявления и пресечения преступлений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов, муниципального имущества городского округа город Воронеж.
Взаимодействие между следственным управлением и Контрольно-счетной палатой осуществляется в соответствии Положением о следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Воронежской области, утвержденным и.о. Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации 12.12.2007, Положением о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 07.12.2005 № 205-И, иными нормативными актами.

Статья 1

Материалы Контрольно-счетной палаты по итогам контрольного мероприятия в случаях выявления данных о совершении преступлений, относящихся к подследственности следователей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, направляются в следственное управление для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Материалы, направляемые в следственное управление, должны сопровождаться обращением, которое подписывает председатель Контрольно-счетной палаты или его заместитель. В обращении Контрольно-счетной палаты (далее - обращение) со ссылками на соответствующие разделы и пункты отчетов и актов по результатам проведенных контрольных мероприятий перечисляются сведения о совершенных уголовно наказуемых деяниях и данные, указывающие на признаки преступления, а также приводится иная информация, в том числе о характере и размере выявленного ущерба.

1.3. Прилагаемый к обращению пакет документов должен включать;
копию отчета о результатах контрольного мероприятия;
копии актов ревизии или проверки, содержащие сведения о пре¬ступлениях, с обязательным приложением копий первичных документов (финансовых и бухгалтерских отчетов, платежных и других документов);
письменные объяснения (возражения) руководителей и (или) от¬ветственных должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений или организаций по актам ревизии или проверки, если они были оформлены отдельным документом;
заключение по результатам рассмотрения возражений руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений или организаций по актам ревизии или проверки, прилагаемое к отчету о результатах контрольного мероприятия.

1.4. Обращение может быть направлено в следственное управление до завершения контрольного мероприятия, если требуется безотлагательное принятие решения об организации проверки следственными органами следственного управления в целях пресечения выявленных преступлений, а также обеспечения возмещения ущерба.
В этом случае к обращению прилагаются акты, в которых содержатся сведения о выявленных преступлениях, а в самом обращении должны обязательно содержаться ссылки на соответствующие прилагаемые копии первичных документов контрольного мероприятия.
После завершения контрольного мероприятия отчет о его результатах, заключение на возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений или организаций и другие необходимые документы должны быть направлены в следственное управление дополнительно.

1.5. Направляемые в следственное управление документы должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Контрольно-счетной палате. Копии отчетов, актов и иных документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, содержащих данные, указывающие на признаки преступлений, заверяются подписью должностного лица Контрольно-счетной палаты, ответственного за проведение данного мероприятия.

1.6. Материалы Контрольно-счетной палаты должны содержать максимально полные данные об установленных обстоятельствах, указывающих на признаки преступлений, и связанных с ними нарушениях законов с приведением конкретных статей нормативных правовых актов, тре- бования которых нарушены, о должностных и иных лицах, виновных в установленных нарушениях, размере и характере ущерба, а также информацию о мерах, принятых Контрольно-счетной палатой (представлениях, предписаниях), финансовыми или другими органами по устранению данных нарушений.

1.7. Контрольно-счетной палатой по письменному запросу следственного управления или его следственного органа, осуществляющего проверку, представляются дополнительные материалы, связанные с проведенными контрольными мероприятиями.

1.8. При получении поручения руководителя или заместителя руководителя следственного управления о проведении в соответствии с нормами уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации ревизии (проверки) по сообщениям или уголовным делам о преступлениях, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов и муниципального имущества городского округа город Воронеж направлять информацию в следственное управление о возможности и сроках начала ее проведения.
Ревизию (проверку) проводить в срок не свыше 30 дней.
Акт ревизии, проверки (с приложениями), проведенной по поручению руководителя или заместителя следственного управления, направляется после его утверждения инициатору проведения ревизии (проверки).

Статья 2

2.1. Обращения Контрольно-счетной палаты рассматриваются следственным управлением в порядке, предусмотренном уголовно- процессуальным законодательством Российской Федерации. По результатам их рассмотрения следственное управление направляет в Контрольно-счетную палату мотивированную письменную информацию о принятом решении с приложением в установленных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации случаях копий процессуальных документов, сообщает об отмене либо изменении ранее принятых решений по материалам проверок и уголовным делам, возбужденным на основании материалов Контрольно-счетной палаты, о на¬правлении в суд уголовных дел для рассмотрения по существу и результатах их рассмотрения.

2.2. При направлении обращений Контрольно-счетной палаты в районные и межрайонные следственные отделы или иные правоохранитель- ные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела следственное управление уведомляет об этом Контрольно-счетную палату. В соответствии с процессуальными полномочиями следственное управление контролирует своевременность рассмотрения обращений Контрольно-счетной палаты, проверяет законность и обоснованность при¬нятых по ним решений и о результатах проверок информирует Контрольно-счетную палату.

2.3. При необходимости назначения ревизии (проверки) по сообщениям о преступлениях, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов и муниципального имущества городского округа город Воронеж, а также при расследовании преступлений указанной категории, строго исходить из пределов компетенции Контрольно-счетной палаты, которая уполномочена осуществлять контроль за использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов и муниципального имущества городского округа город Воронеж.

2.4. В поручении о назначении ревизии (проверки) излагать признаки финансовых нарушений, указывать наименование проверяемого органа (учреждения, организации), проверяемый период и перечень конкретных вопросов, подлежащих выяснению.
Поручение о назначении ревизии (проверки) должно быть подписано руководителем или заместителем руководителя следственного управления.

Статья 3

3.1. Следственное управление и Контрольно-счетная палата обмениваются представляющей взаимный интерес информацией, при необходимости обеспечивая конфиденциальность полученных сведений.

3.2. Контрольно-счетная палата не реже одного раза в полугодие представляет в следственное управление информацию о направленных обращениях, а следственное управление сообщает Контрольно-счетной палате сведения о результатах их рассмотрения.

Статья 4

По согласованию между следственным управлением и Контрольно-счетной палатой проводятся совместные информационные, отчетные, научно-практические мероприятия, а также мероприятия по повышению квалификации специалистов следственного управления и Контрольно-счетной палаты.

Статья 5

По взаимному согласию Сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения.
Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из его Сторон с письменным уведомлением об этом другой Стороны не позднее, чем за 3 месяца до расторжения Соглашения.
Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и вступает в силу с момента его подписания.


Возврат к списку