Контрольно-счетная палата
городского округа город Воронеж
КСП

КСП
  ОСНОВНОЕ МЕНЮ   МЕНЮ РАЗДЕЛА

Деятельность

КСП осуществляет свою деятельность в соответствии с решением Воронежской городской Думы от 16 ноября 2011 г. N 642-III "Об утверждении положения о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж"

Глава 4. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 19. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. План работы утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Воронежской городской Думы, оформленные решениями Воронежской городской Думы, предложения главы городского округа, оформленные соответствующим правовым актом и направленные в Контрольно-счетную палату.

4. Поручения Воронежской городской Думы, предложения главы городского округа по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты подлежат включению в план работы Контрольно-счетной палаты в 10-дневный срок со дня поступления.

5. В случае поступления после утверждения годового плана работы в адрес Контрольно-счетной палаты обращений граждан, правоохранительных органов, иных организаций о проведении контрольных мероприятий по итогам рассмотрения указанных обращений решение о включении контрольного мероприятия в план работы Контрольно-счетной палаты принимается председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 20. Коллегия Контрольно-счетной палаты

1. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе планирования и организации ее деятельности, повышения эффективности ее работы, разработки методологии ее деятельности, рассмотрения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, заслушивания проверяемых организаций по принятым мерам по устранению нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой, образуется коллегия Контрольно-счетной палаты.

2. Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяются настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Коллегия Контрольно-счетной палаты на своих заседаниях рассматривает следующие вопросы:

1) планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

2) годовые отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты;

3) документы, регламентирующие деятельность Контрольно-счетной палаты и ее структурных подразделений;

4) стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

5) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;

6) другие вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты.

3. Повестка заседания коллегии Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется в Воронежскую городскую Думу и администрацию городского округа город Воронеж.

Депутаты Воронежской городской Думы, представители Воронежской городской Думы, направленные председателем Воронежской городской Думы, глава городского округа город Воронеж либо направленные им представители вправе принимать участие в заседании коллегии с правом совещательного голоса.

4. На заседания коллегии Контрольно-счетной палаты могут быть приглашены руководители и должностные лица органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций.

Статья 21. Регламент Контрольно-счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между председателем, заместителем председателя и аудиторами, права и обязанности инспекторов и иных работников Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями и положениями.

Статья 22. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти и органами местного самоуправления

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с органами государственной власти Воронежской области, территориальным учреждением Центрального банка России по Воронежской области, Управлением Федерального казначейства по Воронежской области, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Воронежской области и городского округа город Воронеж, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Воронежской области.

3. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления, муниципальные органы городского округа город Воронеж могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований вправе принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата и органы местного самоуправления вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.

Статья 23. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Воронежскую городскую Думу. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации городского округа город Воронеж и (или) размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Воронежской городской Думой.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Воронежской области, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.