Контрольно-счетная палата
городского округа город Воронеж
КСП

КСП
  ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Соглашение о порядке взаимодействия между следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Воронежской области и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж

12.10.2010

Настоящим Соглашением устанавливается порядок взаимодействия между следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Воронежской области (далее – следственное управление) и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж (далее – Контрольно-счетная палата) в целях предупреждения, выявления и пресечения преступлений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов, муниципального имущества городского округа город Воронеж.

Взаимодействие между следственным управлением и Контрольно-счетной палатой осуществляется в соответствии Положением о следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Воронежской области, утвержденным и.о. Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации 12.12.2007, Положением о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 07.12.2005 № 205-II, иными нормативными актами.

Статья 1

             1.1.     Материалы Контрольно-счетной палаты по итогам контрольного мероприятия в случаях выявления данных о совершении преступлений, относящихся к подследственности следователей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, направляются в следственное управление для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

             1.2.     Материалы, направляемые в следственное управление, должны сопровождаться обращением, которое подписывает председатель Контрольно-счетной палаты или его заместитель.

В обращении Контрольно-счетной палаты (далее - обращение) со ссылками на соответствующие разделы и пункты отчетов и актов по результатам проведенных контрольных мероприятий перечисляются сведения о совершенных уголовно наказуемых деяниях и данные, указывающие на признаки преступления, а также приводится иная информация, в том числе о характере и размере выявленного ущерба.

1.3. Прилагаемый к обращению пакет документов должен включать:
копию отчета о результатах контрольного мероприятия;

копии актов ревизии или проверки, содержащие сведения о пре­ступлениях, с обязательным приложением копий первичных документов (финансовых и бухгалтерских отчетов, платежных и других документов);

письменные объяснения (возражения) руководителей и (или) от­ветственных должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений или организаций по актам ревизии или проверки, если они были оформлены отдельным документом;

заключение по результатам рассмотрения возражений руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений или организаций по актам ревизии или проверки, прилагаемое к отчету о результатах контрольного мероприятия.

1.4. Обращение может быть направлено в следственное управление до завершения контрольного мероприятия, если требуется безотлагательное принятие решения об организации проверки следственными органами следственного управления в целях пресечения выявленных преступлений, а также обеспечения возмещения ущерба.

В этом случае к обращению прилагаются акты, в которых содержатся сведения о выявленных преступлениях, а в самом обращении должны обязательно содержаться ссылки на соответствующие прилагаемые копии первичных документов контрольного мероприятия.

После завершения контрольного мероприятия отчет о его результатах, заключение на возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений или организаций и другие необходимые документы должны быть направлены в следственное управление дополнительно.

1.5. Направляемые в следственное управление документы должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Контрольно-счетной палате. Копии отчетов, актов и иных документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, содержащих данные, указывающие на признаки преступлений, заверяются подписью должностного лица Контрольно-счетной палаты, ответственного за проведение данного мероприятия.

1.6.    Материалы Контрольно-счетной палаты должны содержать максимально полные данные об установленных обстоятельствахуказывающих на признаки преступлений, и связанных с ними нарушенияхзаконов с приведением конкретных статей нормативных правовых актов, требования которых нарушены, о должностных и иных лицах, виновных в установленных нарушениях, размере и характере ущерба, а также информацию о мерах, принятых Контрольно-счетной палатой (представлениях, предписаниях), финансовыми или другими органами по устранению данных нарушений.

         1.7.     Контрольно-счетной палатой по письменному запросу следственного управления или его следственного органа, осуществляющего
проверку, представляются дополнительные материалы, связанные с проведенными контрольными мероприятиями.

         1.8.     При получении поручения руководителя или заместителя руководителя следственного управления о проведении в соответствии с нормами уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации ревизии (проверки) по сообщениям или уголовным делам о преступлениях, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов и муниципального имущества городского округа город Воронеж направлять информацию в следственное управление о возможности и сроках начала ее проведения.

Ревизию (проверку) проводить в срок не свыше 30 дней.

Акт ревизии, проверки (с приложениями), проведенной по поручению руководителя или заместителя следственного управления, направляется после его утверждения инициатору проведения ревизии (проверки).

Статья 2

                  2.1. Обращения Контрольно-счетной палаты рассматриваются следственным управлением в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

По результатам их рассмотрения следственное управление направляет в Контрольно-счетную палату мотивированную письменную информацию о
принятом решении с приложением в установленных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации случаях копий процессуальных документов, сообщает об отмене либо изменении ранее принятых решений по материалам проверок и уголовным делам,возбужденным на основании материалов Контрольно-счетной палаты, о направлении в суд уголовных дел для рассмотрения по существу и результатах их рассмотрения.                     

2.2.    При направлении обращений Контрольно-счетной палаты в районные и межрайонные следственные отделы или иные правоохранитель-
ные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела следственное управление уведомляет об этом Контрольно-счетную палату.

В соответствии с процессуальными полномочиями следственное управление контролирует своевременность рассмотрения обращений Контрольно-счетной палаты, проверяет законность и обоснованность принятых по ним решений и о результатах проверок информирует Контрольно-счетную палату.

2.3.  При необходимости назначения ревизии (проверки) по сообщениям о преступлениях, связанных с незаконным использованием средств местного
бюджета, бюджетных фондов и муниципального имущества городского округа город Воронеж, а также при расследовании преступлений указанной
категории, строго исходить из пределов компетенции Контрольно-счетной палаты, которая уполномочена осуществлять контроль за использованием
средств местного бюджета, бюджетных фондов и муниципального имущества городского округа город Воронеж.

2.4. В поручении о назначении ревизии (проверки) излагать признаки финансовых нарушений, указывать наименование проверяемого органа (учреждения, организации), проверяемый период и перечень конкретных вопросов, подлежащих выяснению.

Поручение о назначении ревизии (проверки) должно быть подписано руководителем или заместителем руководителя следственного управления.

Акт ревизии, проверки (с приложениями), проведенной по поручению руководителя или заместителя следственного управления, направляется после его утверждения инициатору проведения ревизии (проверки).

Статья 3

3.1.     Следственное управление и Контрольно-счетная палата обмениваются представляющей взаимный интерес информацией, при
необходимости обеспечивая конфиденциальность полученных сведений.

3.2.   Контрольно-счетная палата не реже одного раза в полугодие представляет в следственное управление информацию о направленных
обращениях, а следственное управление сообщает Контрольно-счетной палате сведения о результатах их рассмотрения.

Статья 4

По согласованию между следственным управлением и Контрольно-счетной палатой проводятся совместные информационные, отчетные, научно-практические мероприятия, а также мероприятия по повышению квалификации специалистов следственного управления и Контрольно-счетной палаты.


Статья 5

По взаимному согласию Сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения.

Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из его Сторон с письменным уведомлением об этом другой Стороны не позднее, чем за 3 месяца до расторжения Соглашения.

Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и вступает в силу с момента его подписания.



Возврат к списку