Контрольно-счетная палата
городского округа город Воронеж
КСП

КСП
  ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Соглашение об основах взаимодействия между прокуратурой города Воронежа и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж

25.03.2011

г. Воронеж                                                                                   «25» марта 2011

Настоящим Соглашением устанавливается порядок взаимодействия между прокуратурой города Воронежа и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, муниципального имущества городского округа город Воронеж, в том числе, по вопросам предоставления материалов о результатах проверок, обмена информацией.

Статья 1

Материалы по итогам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, передаваемые в органы прокуратуры в соответствии с требованиями статей 16, 25 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 07.12.2005 № 205-II (в ред. решений Воронежской городской Думы от 24.11.2010 № 279-III, от 15.12.2011 №305-III, должны содержать:

-письменное сообщение Контрольно-счетной палаты, в котором со ссылками на соответствующие разделы и пункты отчетов и актов по результатам проведенных контрольных мероприятий излагаются факты выявленных Контрольно-счетной палатой нарушений законности, приводятся имеющиеся у Контрольно-счетной палаты данные, указывающие на наличие признаков уголовно наказуемых деяний (при наличии таковых), дается оценка причиненного ущерба, а также указывается на наличие или отсутствие возражений со стороны руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных предприятий, учреждений или организаций. Сообщение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, в его отсутствие - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты;

-копию отчета о результатах контрольного мероприятия;

-копии актов ревизии или проверки, содержащих данные о правонарушениях и преступлениях;

-копии первичных документов проверки, в том числе, копии финансовых и бухгалтерских отчетов, платежных и иных документов, подтверждающих факты правонарушений и преступлений;

-письменные возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных предприятий, учреждений или организаций на акты ревизии или проверки, если они были оформлены отдельным документом;

-перечень прилагаемых документов.

При наличии возражений руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных предприятий, учреждений или организаций на акт ревизии или проверки, отчет о результатах контрольного мероприятия должен в обязательном порядке содержать заключение по результатам рассмотрения указанных возражений.

Сообщение может быть направлено без приложения отчета, если на момент направления сообщения контрольное мероприятие не было завершено в целом, но при этом, требуется безотлагательное применение органами прокуратуры мер по пресечению выявленных правонарушений и преступлений. В этом случае, заключение на возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверяемых объектов составляется отдельно в числе других направляемых в органы прокуратуры документов.

Статья 2

Все документы, направляемые в органы прокуратуры, должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Контрольно-счетной палате. Копии документов должны быть заверены. Копии первичных документов заверяются подписями должностных лиц контрольно-счетной палаты, ответственных за проведение проверки. Копии документов Контрольно-счетной палаты заверяются подписью уполномоченного должностного лица Контрольно-счетной палаты.

Направляемые Контрольно-счетной палатой в прокуратуру города материалы должны содержать максимально полные данные о выявленных в ходе контрольного мероприятия фактах нарушений применительно к конкретным статьям нормативных правовых актов, требования которых нарушены, имеющиеся у Контрольно-счетной палаты сведения о должностных и иных лицах, причастных к выявленным правонарушениям, размере и характере (оценке) ущерба, а также информацию о мерах, принятых Контрольно-счетной палатой (представлениях, предписаниях), с приложением копий данных актов реагирования и результатов их рассмотрения.

Разделы и пункты актов и отчетов по итогам проведения контрольного мероприятия должны содержать четко обозначенные части, описывающие выявленные в ходе контрольного мероприятия факты нарушения законности (с указанием фамилий и должностей, занимаемых лицами, допустившими нарушение), а также оценку нанесенного ущерба с указанием периода его образования.

Приводимые в актах факты должны сопровождаться исчерпывающими ссылками на соответствующие прилагаемые копии первичных материалов контрольного мероприятия.

Статья 3

При наличии в поступивших материалах Контрольно-счетной палаты данных, указывающих на признаки преступления, органы прокуратуры организуют проведение проверки в порядке, предусмотренном уголовнопроцессуальным законодательством.

При наличии в материалах Контрольно-счетной палаты фактов, требующих использования иных прокурорских полномочий, прокуратура города в месячный срок принимает решение о применении соответствующих мер.

В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий и в других исключительных случаях срок рассмотрения материалов, поступивших из Контрольно-счетной палаты, может быть продлен прокурором города либо его заместителем с одновременным уведомлением руководителя Контрольно-счетной палаты о причинах продления срока проведения проверки, но не более чем на 30 дней.

В случае истребования прокуратурой города дополнительных материалов по фактам, связанным с направленным сообщением, председатель Контрольно-счетной палаты,

заместитель председателя Контрольно-счетной палаты или по их поручению иные должностные лица Контрольно-счетной палаты представляют запрашиваемые материалы.

О принятых по материалам Контрольно-счетной палаты решениях, мерах реагирования или об отсутствии оснований в их принятии прокуратура города уведомляет Контрольно-счетную палату в десятидневный срок.

Статья 4

Органы прокуратуры при осуществлении возложенных функций вправе требовать от Контрольно-счетной палаты представления необходимых документов, материалов статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий подконтрольных или подведомственных организаций, а также реализовывать иные полномочия, предоставленные Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

Поручение органов прокуратуры Контрольно-счетной палате о проведение проверок (ревизий) по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты, подписываются прокурором города или его заместителями.

Председатель контрольно-счетной палаты в десятидневный срок направляет ответ о возможности и сроках начала проведения проверки (ревизии). Окончательная информация по результатам проверки (ревизии) направляется в органы прокуратуры за подписью председателя Контрольно-счетной палаты или его заместителя.

Статья 5

В целях эффективного сотрудничества и взаимодействия Контрольно-счетная палата при составлении плана работы на очередной год запрашивает у прокуратуры города соответствующие предложения.

Прокуратура города представляет предложения с указанием тематики проводимых проверок, объектов, перечень конкретных и входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты вопросов.

Статья 6

Для усиления контроля за исполнением настоящего Соглашения прокуратура города и Контрольно-счетная палата ежеквартально не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным проводят взаимные сверки направленных в прокуратуру города материалов и полученной Контрольно-счетной палатой информации о мерах прокурорского реагирования, принятых процессуальных решениях по результатам указанных материалов, а также итогов совместных проверок.

При направлении материалов Контрольно-счетной палатой по итогам контрольных мероприятий в иные правоохранительные органы города Воронежа, поднадзорные прокуратуре города, председатель Контрольно-счетной палаты либо его заместитель уведомляет прокуратуру города.

В случае отсутствия у Контрольно-счетной палаты информации о принятых поднадзорными прокуратуре города правоохранительными органами города Воронежа,решениях и невозможности ее получения, прокуратура города на основании соответствующего обращения оказывает содействие в получении данной информации.

Статья 7

Стороны используют информацию, полученную в ходе исполнения настоящего соглашения, только для осуществления своих полномочий.

Стороны обеспечивают конфиденциальность сведений, полученных в соответствии с настоящим соглашением, если передающая Сторона считает нежелательным их разглашение. 


Возврат к списку