Контрольно-счетная палата
городского округа город Воронеж
КСП

КСП
  ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Планирование работы Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж

14.04.2014

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

    (одобрен Коллегией, протокол

                     от 09.04.2014  № 5)

                     (утвержден приказом КСП

                     от 09.04.2014  № 13)


Содержание


1

 Общие положения


2

 Формирование и утверждение плана работы


3

 Форма, структура и содержание плана работы


4

 Корректировка плана работы


5

 Контроль исполнения плана работы


Приложение:

1. Примерная форма плана работы КСП на год

1. Общие положения

1.1. Стандарт организации деятельности СОД «Планирование работы Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж» (далее – Стандарт) предназначен для установления общих принципов и порядка планирования деятельности (далее – планирование) Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж (далее – КСП) для обеспечения эффективной организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля и выполнения полномочий контрольно-счетного органа.

1.2. Стандарт разработан на основании Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положения о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 16.11.2011 № 642-III в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 № 21К (854));

1.3. При разработке настоящего Стандарта использован Стандарт Счетной палаты Российской Федерации СОД 12 «Планирование работы Счетной палаты Российской Федерации», утвержденный Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 22.07.2011 № 39К (806)).

1.4. Задачи Стандарта:

- определение целей, задач и принципов планирования;

- установление порядка формирования и утверждения плана работы;

- определение требований к форме, структуре и содержанию плана работы;

- установление порядка корректировки и контроля исполнения плана работы.

1.5. Планирование осуществляется с учетом всех видов и направлений деятельности КСП.

1.6. Цель планирования: обеспечение эффективности работы.

1.7. Планирование должно основываться на системном подходе в соответствии со следующими принципами:

- сочетания годового и текущего планирования;

- непрерывности планирования;

- комплексности планирования (по всем видам и направлениям деятельности);

- рациональности распределения трудовых, финансовых, материальных и иных ресурсов, направляемых на обеспечение выполнения задач и функций КСП;

- периодичности проведения мероприятий на объектах контроля.

1.8. Контрольно-счетная палата организует свою работу на основе плана, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.

План работы формируется и утверждается на год (с разбивкой по месяцам).

1.9. Годовой план работы содержит перечень контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий, планируемых к проведению в очередном году, с указанием объектов контроля, а также ответственных за исполнение мероприятий.

1.10. План работы формируетсяисходя из необходимости обеспечения полномочий, предусмотренных действующим законодательством, всестороннего системного контроля за исполнением бюджета городского округа и управлением муниципальным имуществом.

План подлежит рассмотрению на Коллегии в соответствии с Регламентом и утверждается председателем КСП.

2. Формирование и утверждение плана работы КСП

2.1. План работы формируется с учетом нормативно-правовых актов городского округа город Воронеж, Регламента, настоящего Стандарта.

2.2. План работы подлежит утверждению до начала года.

2.3. Формированиеплана работы включает следующие действия:

- подготовку и направление запросов о предоставлении предложений в план в Воронежскую городскую Думу, главе городского округа, в правоохранительные и другие органы, с которыми заключены соглашения о взаимодействии;

- подготовку предложений в проект плана;

- составление проекта годового плана;

- согласование проекта годового плана;

- рассмотрение годового плана Коллегией и его утверждение председателем.

2.4. Годовой план работы формируется с учетом:

- основных направлений развития бюджетного процесса и финансовой системы городского округа город Воронеж;

- системного анализа результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- поручений Воронежской городской Думы, предложений и запросов главы городского округа;

- предложений правоохранительных и иных контрольных органов.

2.5. В срок до 1 октября года, предшествующего планируемому, отделом анализа, мониторинга и экономической экспертизы готовятся обращения за подписью председателя в адрес Воронежской городской Думы, администрации городского округа и других организаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, о предоставлении предложений по формированию плана работы Контрольно-счетной палаты на следующий год.

2.6. Заместитель председателя, аудиторы и начальники отделов представляют предложения по формированию плана работы по своим направлениям деятельности в отдел анализа, мониторинга и экономической экспертизы до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

Предложения по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям, предлагаемые в проект годового плана, должны содержать:

- вид мероприятия (контрольное или экспертно-аналитическое) и его наименование;

- перечень объектов контрольного мероприятия (наименование проверяемых органов, организаций);

- планируемые сроки проведения мероприятия;

- проверяемый период.

2.7. Все поступившие предложения систематизируются отделом анализа, мониторинга и экономической экспертизы. Обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Воронежской городской Думы, оформленные решениями Воронежской городской Думы, предложения и запросы главы городского округа, оформленные соответствующим правовым актом и направленные в Контрольно-счетную палату.

2.8. Аудиторы (начальники отделов) рассматривают поступившие предложения в соответствии с направлением своей работы. При не включении в годовой план поступивших предложений аудиторы (начальники отделов) представляют в отдел анализа, мониторинга и экономической экспертизы мотивированные письменные обоснования о причинах отказа.

Сводный перечень предложений, не вошедших в план, формируется отделом анализа, мониторинга и экономической экспертизы и направляется за подписью председателя соответствующему адресату с обоснованием причин.

2.9. Подготовка предложений о проведении мероприятий с участием других контрольных и правоохранительных органов осуществляется в соответствии с СФК «Проведение совместных контрольных мероприятий».

2.10. Заместитель председателя организует обсуждение проекта годового плана с аудиторами, начальниками отделов, в него (при необходимости) вносятся уточнения и изменения.

2.11. Сформированный с учетом поступивших предложений проект годового плана представляется председателю КСП с предложением о рассмотрении его на Коллегии. После рассмотрения Коллегией и вынесения решения о рекомендации к принятию, план работы утверждается председателем. План утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Форма, структура и содержание плана работы КСП

3.1. План работы имеет табличную форму (приложение 1).

3.2. План работы содержит согласованные по срокам и ответственным исполнителям перечни планируемых мероприятий.

3.3. В графе «Наименование мероприятия» отражаются наименования планируемых мероприятий. В данной графе указываются также вид и объекты мероприятия.

3.4. В графе «Срок проведения» указывается месяц начала и месяц окончания мероприятия.

3.5. В графе «Ответственный исполнитель» указывается аудитор направления (начальник отдела).

3.6. В графе «Основание для включения в план» указывается инициатор включения данного мероприятия (предложения главы городского округа, Воронежской городской Думы и т.д.).

4. Корректировка плана работы КСП

4.1. Основаниями для внесения изменений в утвержденный план работы являются:

-поручения Воронежской городской Думы, обращения главы городского округа;

-предложения председателя КСП, заместителя председателя, аудиторов, начальников отделов КСП;

-заявления (обращения) граждан, правоохранительных органов, иных организаций о проведении контрольных мероприятий.

4.2. Поручения Воронежской городской Думы, предложения главы городского округа по изменению плана работы рассматриваются на Коллегии и включаются в план в 10-дневный срок со дня поступления.

4.3. В случае поступления после утверждения плана работы в адрес Контрольно-счетной палаты заявлений (обращений) граждан, правоохранительных органов, иных организаций о проведении контрольных мероприятий председатель может рассмотреть обращение (заявление) непосредственно, либо поручает заместителю председателя подготовить одно из следующих предложений:

-вынести вопрос о включении контрольного мероприятия в план работы на рассмотрение Коллегии;

- направить обращение в иные органы в соответствии с их компетенцией;

- отклонить обращение.

4.3.1. В случае рассмотрения вопроса на Коллегии, заседание проводится в течение 15 дней с момента поступления запроса (обращения). Ответ о сроках проведения контрольного мероприятия или мотивированный отказ направляется инициатору запроса не позднее 3 дней со дня принятия решения Коллегией.

4.4. Основаниями для предложений аудиторов (начальников отделов) о внесении изменений в план работы могут быть:

- реорганизация, ликвидация, изменение организационно-правовой формы объектов мероприятия;

- выявление в ходе подготовки или проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования мероприятия, перечня объектов контроля, сроков проведения;

- другие обстоятельства.

4.4.1. Предложения аудиторов (начальников отдела) о корректировке плана оформляются в виде служебной записки на имя председателя, которая согласовывается с заместителем председателя.

4.4.2. Предложения подлежат рассмотрению на очередном заседании Коллегии. В случае принятия положительного решения, откорректированный план утверждается председателем.

4.4.3. По результатам корректировки плана вносятся изменения в комплекс программных средств «Планирование и контроль основной деятельности» (КПС ПКОД). Актуальная редакция плана также размещается на сайте КСП.

4.5. Корректировка плана работы может осуществляться в виде изменения наименования, сроков и ответственных за проведение мероприятий, перечня объектов, а также исключения мероприятий и включения дополнительных. При этом нумерация существующих пунктов плана работ не изменяется, дополнительным пунктам плана работ присваиваются следующие порядковые номера.

5. Контроль исполнения плана работы КСП

5.1. Основной задачей контроля исполнения плана работы является обеспечение своевременного, полного и качественного выполнения предусмотренных мероприятий.

5.2. Контроль выполнения годового плана осуществляется заместителем председателя на основании информации, представляемой отделом координации, информационного обеспечения и внутреннего контроля. Общий контроль за выполнением плана работы осуществляет председатель.

Приложение № 1

к Стандарту организации деятельности «Планирование работы Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж»

П Л А Н

работы Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж

на 20_____ год

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок проведения

Ответственный

исполнитель

Основание для включения в план

1. Контрольные мероприятия

1.1.

1.2.

1.3.

2. Экспертно-аналитические мероприятия

2.1.

2.2.

2.3.

3. Иные мероприятия

3.1

3.2

3.3


Возврат к списку