Информация о проверке эффективности расходования бюджетных средств, выделенных МКУК «ЦВПВ «Музей-диорама» на капитальный ремонт Чижовского плацдарма в рамках реализации ВЦП «Сохранение историко-культурного наследия г. Воронеж на период 2011-2013 годы"
16.08.2012В соответствии со ст. 6, 9 и 22 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж (утв. решением Воронежской городской Думы от 16.11.2011 № 642-III) и на основании п. 24 плана работы на 2012 год (приказ КСП от 31.05.2012 № 30), распоряжения председателя от 05.05.2012 № 336 проведена проверка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных МКУК ЦВПВ «Музей-диорама» на капитальный ремонт Чижовского плацдарма в рамках реализации ВЦП «Сохранение историко-культурного наследия городского округа город Воронеж на период 2011-2013 годы».
1. Цель проводимого мероприятия:
Эффективность расходования средств, выделенных МКУК ЦВПВ «Музей-диорама» на капитальный ремонт Чижовского плацдарма в рамках реализации ВЦП «Сохранение историко-культурного наследия городского округа город Воронеж на период 2011-2013 годы» и подготовки к празднованию 425-летия со дня основания города Воронежа.
2. Вопросы, охватывающие содержание мероприятия:
Формирование и обоснование начальной цены контрактов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Заключение и исполнение муниципальных контрактов (договоров).
Выборочная проверка фактически произведенных видов и объемов работ и их соответствие проектно-сметной документации и актам выполненных работ (ф. КС-2).
Контроль за использованием муниципального имущества.
3. По результатам проведенного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:
· В нарушение п. 8.9. договора с ООО НПФ «ЭКЮ» МУК ЦВПВ «Музей-диорама» не воспользовалось правом, в соответствии с которым заказчик может потребовать и удержать неустойку при оплате актов выполненных работ.
· По договору с ООО НПЦ «Экспертстройпроект» за счет средств бюджета городского округа (на сумму 97,6 тыс. руб.) проводилась экспертиза выполненных работ, в результате которой установлен ряд нарушений и недостатков при проведении подрядчиком ремонтных работ. В то же время п. 5.5 договора с ООО НПФ «ЭКЮ» установлено, что расходы на экспертизу несет подрядчик.
· В нарушение проекта весь демонтированный ООО НПФ «ЭКЮ» в ходе капитального ремонта материал (гранитные плиты) не передан заказчику по актам.
· В нарушение ст. 711 Гражданского кодекса РФ при незавершенных работах (установка объемных букв на сумму 5,4 тыс. руб.) ООО РПК «Бриз» произведена оплата по гарантийному письму.
· При заключении договора с ООО МРСК «ЮМИГ» в разработанную ООО «Атлантис» проектно-сметную документацию внесен ряд технических и ценовых изменений (замена материалов, увеличение стоимости, изменение объемов работ).
· В нарушение проекта, которым определено производство работ в летнее время, договор с ООО МРСК «ЮМИГ» заключен 31.10.2011 при не расторгнутом договоре с ООО НПФ «ЭКЮ».
· В нарушение ст. 711 Гражданского кодекса РФ оплата по договору с ООО МРСК «ЮМИГ» произведена при невыполненных работах.
· В нарушение п. 4.1 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ и сметной документации актом № 3 от 21.12.2011 года приняты работы по обустройству 105 м. кв. клумбы и высадке 4 620 шт. цветов (стоимость цветов - 99,0 тыс. руб.), не предусмотренные сметной документацией.
· В нарушение Федерального закона № 94-ФЗ, постановления администрации от 12.10.2009 № 22 «Об утверждении порядка принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов», условий договора 29.12.2011 (после окончательной оплаты) заключено дополнительное соглашение к договору, которым конечный срок выполнения работ продлен до 01.07.2012 года.
· В нарушение ст. 332 Гражданского кодекса РФ и п. 8.6 договора с ООО МРСК «ЮМИГ» при просроченных подрядчиком обязательствах Учреждение не воспользовалось правом на взыскание неустойки начиная с 31 декабря 2011 года.
· При невыполненных работах 29.12.2011 Учреждением направлены сведения в департамент финансово-бюджетной политики об исполнении муниципального контракта на сумму 10 406,248 тыс. руб.
· Недостоверность документов, подтверждающих оплату акта № 1 по договору с ООО МРСК «ЮМИГ», а также отсутствие строительного контроля при приемке объемов работ.
· По договору с ООО МРСК «ЮМИГ» бюджетные средства в сумме 168,59 тыс. руб. переведены на счет подрядчика без подтверждающих документов (актов выполненных работ). После окончания контрольного мероприятия средства в сумме 168,59 тыс. руб. переведены на счет заказчика (платежное поручение от 20.06.12.).
· В нарушение п. 4.1 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ в ряде случаев оплата выполняемых работ осуществлялась по цене и объемам, не соответствующим локальному сметному расчету, являющемуся приложением № 1 к договору.
· В ходе обследования установлено некачественное выполнение работ по обустройству газона (стоимость составила – 101 тыс. руб.).
· В нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ заключен договор от 08.12.2011 и произведена оплата по устройству временных защитных ограждений в сумме 299,9 тыс. руб.
· Учреждение не обеспечило надлежащее ведение журналов производства работ.
4. По результатам контрольного мероприятия направлено представление от 26.06.2012 № 250 директору МКУК «Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама».
5. Принятые меры по устранению нарушений:
В целях исполнения нарушений и недостатков, выявленных Контрольно-счетной палатой, управлением культуры администрации городского округа город Воронеж и МКУК ЦВПВ «Музей-диорама» подготовлен план мероприятий, который находится на стадии исполнения.