В марте 2018 года в управлении муниципальных закупок состоялось заседание комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Воронеж с представителями управления финансово-бюджетной политики, контрольно-аналитического управления, управления образования и молодежной политики, контрольно-счетной палаты города, а также представителями некоммерческого партнерства «Гильдия пекарей и кондитеров Воронежской области».
На заседании комиссии рассмотрены проблемные вопросы, возникающие у заказчиков на стадии исполнения контрактов.
В целях нивелирования потенциальных нарушений, повышения качества контрактных обязательств и исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссией поддержан проект управления муниципальных закупок «Внедрение стандартов исполнения контрактов».
Его реализация обеспечит унифицирование подходов и единые формы документов для заказчиков, что повысит качество претензионной работы.
Также по инициативе НП «Гильдия пекарей и кондитеров Воронежской области» рассмотрен вопрос о расширении возможностей участия в закупках малых предприятий, производящих хлебобулочные изделия.
Ссылка на источник